Аэробус. Cамый большой пассажирский авиалайнер. Обзор



Аэробус А380 – самый большой пассажирский авиалайнер в мире. При мощности каждого двигателя в 70000 лошадиных сил этот гигант высотой с 9-этажный дом может совершать беспосадочные перелеты на расстояние 15000 километров и брать на борт до 853 пассажиров. Но никто не задумывается о том, какой титанический труд был затрачен, чтобы построить этого монстра, а уж тем более – чтобы заставить его летать… В этом фильме мы расскажем об уникальных характеристиках этого огромного самолета, вы увидите, как устроен А380 изнутри, сколько километров проводов его пронизывают, каков диаметр колес, как части этого самолёта транспортирует другой его гигантский собрат Airbus Beluga, посетите кабину пилота, зону отдыха экипажа и увидите всю красоту и технологичность комфортабельного салона А380.

Анатомия монстров – это программа о создании и устройстве гигантов современного машиностроения.

#самолет #аэробус #какэтоустроено

Официальный сайт: http://www.naukatv.ru
Инстаграм: https://www.instagram.com/naukatv
Facebook: https://www.facebook.com/naukatv
ВК: https://vk.com/tv_nauka
ОК: https://ok.ru/naukatv

novienovosti.ru
Добавить комментарий

  1. @monstersanatomy

    Смотрите также: Гигантская морская нефтегазовая платформа 👉https://youtu.be/XC3TzZGLUWI

    Ответить
  2. @user-ib1kk3tv2d

    Площадь футбольного поля- около 7000кв.м.
    Родина Колумба- Италия.
    Дальше можно не смотреть. Двоечники.

    Ответить
  3. @user-wk1qd1zi8t

    Слово монстр можно использовать не так часто, надоело.

    Ответить
  4. @user-vk3sn1lk1g

    Благодарю. Очень интересно 👍
    Немного режет слух пренебрежительный тон по поводу отечественного авиапрома(

    Ответить
  5. @user-jt6li7mj4y

    Это не Россия😂.мы и на ту 134 не скучаем😂

    Ответить
  6. @user-jt6li7mj4y

    Это урок нашим похуистам😂вот оно.как надо работать!даже скопировать не сможем😂 не те времена😂

    Ответить
  7. @redmiredmi5199

    Супер спасибо очень интересно ❤

    Ответить
  8. @letobazilikovoe1841

    А380, 4 двигателя, а в тестовом режиме летали на одном??

    Ответить
  9. @letobazilikovoe1841

    Дублируется сеть 3 раза и думают ,что возможно замыкание при параллельном прокладывании? Если выгорает какой либо узел , то выгорают все три…либо их перекладывают по разным траекториям?! Кор не прояснил ситуацию…А просто замыкание , по причине не качества провода, тогда согласна, что дубляж поможет долететь, но борт выдаст инфу, что один из контактов справился, Для ТО!!

    Ответить
  10. @deepzeppelin2057

    Сам служил в авиации.Кто в курсе АО. Но это фантастика!❤❤❤

    Ответить
  11. @user-fz6zd4mu3q

    Охренеть.😮 И это делается Человеком!

    Ответить
  12. @barabas.

    Вот у кого нужно учиться созидать, а не разрушать, как некий не человек в россии

    Ответить
  13. @user-ev7co1dv2j

    Летел на таком Москва – Красноярск… по-моему это была та единственная в мире версия эконом на 853 посадочных места …

    Ответить
  14. @user-rx5vb7mf3u

    Российский титан, вот гордость))😂😂😂

    Ответить
  15. @user-ck2pk6xs5s

    стыдно смотреть, мы только Гойдаа орать можем

    Ответить
  16. @user-yl4ec5bu6r

    Загнивающий запад. Все никак ни загниет.

    Ответить
  17. @user-vj7ub5yz9c

    Весь прикол в том что этих гигантов ,сейчас не металлолом разбирают

    Ответить
  18. @user-ji7sq9rj7s

    Перехват сделаю на ту 160 этот самолет упадет

    Ответить
  19. @user-df7yb4gs9q

    Туфта а на самолёт наш кукурузник лучше.

    Ответить
  20. @user-nv5xj5fw4e

    На Тополь-М по их улочкам проехать, вот это самый лучший аттракцион.

    Ответить
  21. @mariyay8914

    I think when you are talking about fiberglass, you meant to say carbon fiber

    Ответить
  22. @user-ro9xs2ml7c

    Дирижабль бы пустить во Владивосток с таким солоном и рассматривать просторы с высоты.

    Ответить
  23. @user-tv5tb3ot5o

    К чему такой огромный самолет?

    Ответить
  24. @user-gv8qy2rl3w

    Очень интересно, спасибо!

    Ответить
  25. @stalker7743

    Электрика самое длительное время для монтажа- полностью согласен. Тут пускатель в ящике час меняешь, а начальник матюгается, чего так долго, тут же провода воткнул и всё. Ну это мозги у него деревенские, у них там если работу горой не видно, то это не работа.

    Ответить
  26. @user-me9xv9oz4c

    Такое ощущение будто оператор тоже с ними построил сомолёт хорошо сработано

    Ответить